суббота, 24 ноября 2012 г.

24.11.12

Боже, я только описывала наше вчерашнее времяпрепровождение,как сегодня нас спонтанно вытащили на еще одну,те же люди,но на этот раз исключительно молодежь,столько новых знакомств я не ожидала,вернулась я только сейчас и сейчас( это рекорд 6 утра)=) Это был один из сумашедшейших дней в моей жизни и США,опишу в кратце=))Бир пин понг это здорово?,очень азартная  опъяняющая игра!=)крашенная красноволосая дружелюбная,но крайне наистрайнейшая девушка,курящая марихуанну прямо при нас(в Калифорнии марихуана легальна,но все равно было не по себе),замечательные ребята ди джеи,музыка и устоновка на дому как в клубе,это нечто!=)сегодня меня научили танцевать шафелинг,так же мы танцевали сальсо,и всякие пуэртариканские танцы,играли в бильярд( получила кучу комплиментов^^) Эги затем нас привез к себе в дом,огромный красивый дом,и там началось настоящее веселье,было безумно приятно ,когда ребята включали музыку я ее угадывала и они говорили "I like this girl!She is awesom!" Ну какой девушке не будет приятно=))Так же Эги познакомил нас со своим наумнейшим псом Body,он как человек,надресcированный,но при этом как ребеночек,не смотря на свои размеры=))
Дари опять напился,не смотря что мужественно держался,каким то образом смог напиться. При этом разговаривал по телефону с Бенни,потом я не знаю каким образом трубка оказалась у меня в руках(мне сказали,что Эги попросил с ним поболтать пока тот вино открывал) ,было приятно когда из трубки было слышно,-"Keep going, don`t stop speaking, I like this lively voice".
Приехал этот молодой человек только через 2 часа из за работы,и когда узнал,что 2 русские "шай" девушки  танцевали шаффелинг,был раздосадован,что пропустил это=)) Но самое страшное,что ребята собираются отрываться и дальше на этих выходных,и зовут нас снова,но что будет потом,мы посмотрим,а сейчас главное спааать...=))) Ах да,и мое ДР уже планируется,как только ребята узнали,что тут у кого то днюха на носу(а на ДР у них самая что ни наесть огромный повод устроить мега тусу со всеми выткающими последствиями хаха,но это я уже утрирую)они уже заметили себе этот день как "Biiiiig party"=))Ну посмотрим...=)

1 комментарий:

  1. Pengen yang lebih seru ...
    Ayo kunjungi www.asianbet77.com
    Buktikan sendiri ..

    Real Play = Real Money

    - Bonus Promo Red Card pertandingan manapun .
    - Bonus Mixparlay .
    - Bonus Tangkasnet setiap hari .
    - New Produk Sabung Ayam ( minimal bet sangat ringan ) .
    - Referal 5 + 1 % ( seumur hidup ) .
    - Cash Back up to 10 % .
    - Bonus Royalty Rewards setiap bulan .

    Untuk Informasi lebih jelasnya silahkan hubungi CS kami :
    - YM : op1_asianbet77@yahoo.com
    - EMAIL : melasian77cs@gmail.com
    - WHATSAPP : +63 905 213 7234
    - WECHAT : asianbet_77
    - SMS CENTER : +63 905 209 8162
    - PIN BB : 2B4BB06A / 28339A41

    Salam Admin ,
    asianbet77.com

    Download Disini

    ОтветитьУдалить